Седьмое небо

магазин мебели в Вязниках

Доставка и Сборка

Мы осуществляем доставку по г. Вязники и по Вязниковскому району. Возможна доставка в Гороховецкий р-он, Ковровский р-он, Муромский р-он, уточняйте!

Точную стоимость вы можете рассчитать самостоятельно или уточнить у наших менеджеров по телефону, указанному на главной странице.

Стоимость доставки и сборки по городу Вязники

Мебель Доставка по городу (с подъемом на этаж) Сборка
Диваны модульные, угловые 1150р 500р
Прямые диваны 1150р 300р
Корпусная мебель 1150р 10% от стоимости товара

 

Указанная выше стоимость услуг доставки и сборки действует только по городу Вязники!

  • Доставка за пределы города считается индивидуально;

Доставку осуществляем нашим транспортом, а также иными транспортными компаниями, которым мы доверяем как профессионалам.

Сроки доставки:

Доставка заказов, оформленных через сайт https://sedmoe-nebo-mebel.ru или по телефону, осуществляется со склада в г.Вязники в течении 3х рабочих дней, или в обговоренную дату, зафиксированную в договоре.

Правила приема мебели:

  1. Отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям.
  2. Ориентировочное время доставки мы согласовываем накануне дня доставки;
  3. Подъезд грузового транспорта к вашему дому должен быть свободным. Ручной пронос мебели (более 15 метров) нужно будет оплатить из расчета 200 руб. за каждые дополнительные 10 метров;
  4. Чтобы мы смогли беспрепятственно занести мебель в помещение, размеры проемов входной и межкомнатных дверей должны составлять не менее 75х190 см. Ширина прохода внутри помещения (коридора, тамбура) – не менее 105 см;

! В стоимость доставки и подъема не включены: работы по демонтажу дверей, освобождению входных проемов, разбору, перемещению или утилизации другой мебели;

Мягкую мебель мы собираем в момент доставки. Сборка корпусной мебели занимает больше времени, поэтому осуществляется самим клиентом или сборщиком, которого нанимает клиент в любой другой день.

Действия при приёме товара:

  1. В момент приёма товара вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие заказу и сопроводительным документам;
  2. Если вы обнаружили несоответствие товара заказу или какие-либо дефекты, вы вправе отказаться от его приёма и подписания товарной накладной (или товарно-транспортной накладной) с указанием комментария по какой причине отказ, и ожидать согласования новой доставки или его замены. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
  3. Если к товару нет замечаний, но вы просто передумали его брать, вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае вами оплачивается его доставка;
  4. Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете товар, то подписываете ТН(товарную накладную) или ТТН(товарно-транспортную накладную) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки товара.

! Расписываясь в ТТН при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в накладной, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если ТТН подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.

Гарантия

Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, поставляя качественную мебель.

Мы внимательно следим за тенденциями рынка и выбираем только лучших поставщиков для нашего магазина.

При этом мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателем. Гарантия от производителя составляет 12-18 мес. , в зависимости от выбранного товара.

Условия обмена и возврата

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания ТН(товарная накладная) или ТТН(товарно-транспортная накладная) Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной сборки, доставки и подъема товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Заказ подлежит обмену, если:

— товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);

— сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;

— в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде), либо (при отсутствии чека) вы можете доказать, что покупали товар именно в нашем магазине (знаете номер и дату вашего заказа);

Возврат товара надлежащего качества

Согласно 25-й статье Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель, имеет возможность обратиться к продавцу с возвратом или обменом изделия на аналогичное, но только то, которое не причисляется к гарнитурам и комплектам (то есть собрана из нескольких элементов).

Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы можем совершить вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки).

Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:

  • позвонить по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
  • написать письмо на электронную почту 7nebo-vyazniki@mail.ru;
  • в магазине «Седьмое небо».

В случае, если желаемый вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы на тех же условиях, что предусмотрены для обмена товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на гарантийное обслуживание, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены).